Большинство карт-бойцов Urban Rivals обладает специфическими умениями, способностями и ограничениями. Очень важно знать возможности ваших карт. Это необходимо для выбора правильной стратегии.
Использование Pillz не обязательно для его активации специфических умений. Тем не менее чтобы активировать "Кураж" необходимо чтобы персонаж первым начал раунд, а для того чтобы "отравить" противника персонаж должен выиграть дуэль.
Лидеры - особые персонажи мира Urban Rivals. Они не принадлежат ни одному из Кланов и обладают очень мощными специфическими Умениями, которые могут полностью изменить ход боя. Внимание! Если во время боя, в Вашей команде будет два Лидера, то их Умения будут аннулированы! Не забывайте об этом при формировании своих боевыех колод В свою очередь Умения Лидеров могут сочетаться с бонусами кланов и умениями персонажей.
+X Pillz
Если персонаж побеждает в бою, Герой, владеющий персонажем, получает X Pillz в начале следующего раунда.
+X Pillz в каждом раунде
В начале каждого раунда, после первого, Герой, владеющий персонажем, получает X Pillz.
+X Жизни
Если персонаж побеждает в бою, Герой, владеющий персонажем, получает X Жизни в конце раунда.
+X Жизни за раунд
В начале каждого раунда, после первого, Герой, владеющий персонажем, получает X Жизни.
+X Жизни за Урон
На каждую единицу Урона, который персонаж наносит противнику, Герой, владеющий этим персонажем получает $1X Жизни в конце раунда.
- X Pillz до мин. Y
Если персонаж Urban Rivals побеждает в бою, Герой соперника теряет X Pillz до минимума в Y. Если число Pillz соперника меньше Y, то умение не эффективно.
-X Pillz за раунд до мин. Y
В начале каждого раунда, после первого, противник теряет X Pillz до Y.
-X Жизни до мин. Y
Если персонаж Urban Rivals побеждает в бою, Герой противника персонажа теряет X Жизни до минимума в Y. Если у противника менеe Y Жизней, то умение не эффективно.
Атака +X
Атака персонажа увеличивается на X.
Атака -X до мин. Y
Атака противника сокращается на X до min в Y . Если атака противника меньше или равна Y, то умение не эффективно.
Блок Бонуса противника
Если противник владеет каким либо бонусом, то он блокируется.
Блок Умения противника
Если противник владеет каким либо Умением, то оно блокируется.
Блок: +X Жизни
Если умение персонажа блокируется противником и персонаж выигрывает бой, Герой, владеющий персонажем, получает X Жизни в конце раунда.
Блок: +X Жизни за урон
Если умение персонажа блокируется противником, то за каждую единицу Урона, нанесенную персонажу, Герой, владеющий персонажем, получает X Жизни в конце раунда.
Блок: +X Урона
Если умение персонажа блокируется противником, урон персонажа увеличивается на X.
Блок: Атака +X
Если умение персонажа блокируется противником - его Атака персонажа увеличивается на X.
Блок: Сила +X
Если умение персонажа блокируется противником, Сила персонажа увеличивается на X
Заслуга: + X Жизней
Если персонаж из команды персонажа выиграл раунд и если персонаж выиграл следующий раунд, то игрок, владеющий персонажем, получит X Жизней в конце раунда.
Заслуга: +X Жизни за урон
Если член команды персонажа выигрывает раунд, то в следующем раунде Герой, владеющий персонажем, получает X Жизни за каждую единицу урона, нанесенного персонажу сопернику.
Заслуга: -X Жизни до мин. Y
Если член команды персонажа выигрывает раунд и персонаж выигрывает свой, то Герой соперника теряет X Жизней до минимума в Y. Если у противника менеe Y Жизней, то умение не эффективно.
Заслуга: Атака +X
Если член команды персонажа выигрывает раунд, то в следующем раунде Атака персонажа увеличится на X.
Заслуга: Блок Умения противн.
Если член команды персонаж выигрывает раунд, то в следующем раунде Умение персонажа противника блокируется, если таковое пристутствует.
Заслуга: Сила +X
Если член команды персонажа выигрывает раунд, то в следующем раунде Сила персонажа увеличится на X.
Заслуга: Сила -X до мин. Y
Если член команды персонажа выигрывает раунд, то в следующем раунде атака соперника уменьшается на X до минимума в Y. Если атака противника менеe Y, то умение не эффективно.
Заслуга: Урон -X до мин. Y
Если член команды персонажа выигрывает раунд, а сам персонаж проигрывает свой, то в следующем раунде урон, наносимый Герою, владеющему персонажем, уменьшается на X до минимума в Y.
Защита Бонуса
Бонус персонажа не может быть блокирован
Команда: -X Урон до мин. Y
Если один из персонажей Urban Rivals проигрывает бой, Урон, нанесенный владельцу персонажа, будет снижен на X до минимума в Y. Если Урон победившего персонажа не превышает Y, то умение не эффективно.
Команда: Атака +X
Все бойцы команды персонажа получают бонус : Атака +X (Напоминаем: Сила * Pillz = Атака)
Команда: Опыт +X0%
Все бойцы команды персонажа получают бонус : + X0% опыта
Команда: Отвага (Сила +X)
Все бойцы из команды персонажа получают бонус : Отвага (Сила +X).
Команда: Сила -X до мин. Y
Сила противника уменьшается на X до минимума в Y. Если Сила противника не превышает Y - умение не эффективно.
Команда: Урон +X
Все бойцы команды персонажа получают бонус : Урон + X
Контратака
Герой, владеющий персонажем, в первом раунде всегда начинает бой вторым . Если оба Героя имеют персонаж в своей команде, порядок определяется случайным образом.
Месть: -X Жизни до мин. Y
Если член команды персонажа проигрывает раунд, а персонаж выигрывает свой, то Герой соперника теряет X Жизней до минимума в Y. Если у противника менеe Y Жизней, то умение не эффективно.
Месть: Блок Бонуса
Если член команды персонажа проигрывает раунд, то в следующем раунде Бонус противника персонаж блокируется, если таковой пристутствует.
Месть: Сила +X
Если член команды персонажа проигрывает раунд, то в следующем раунде Сила персонажа увеличится на X.
Месть: Сила -X до мин. Y
Если член команды персонажа проигрывает раунд, то в следующем раунде Сила соперника снижается на X до минимума в Y. Если Сила противника не превышает Y - умение не эффективно.
Месть: Урон +X
Если член команды персонажа проигрывает раунд, то в следующем раунде урон персонажу увеличится на X.
Отвага: +X Жизни
Если персонаж начинает первым и побеждает в бою, Герой, владеющий персонажем, получает X Жизней в конце раунда.
Отвага: +X Жизни за урон
Если персонаж начинает раунд первым, за каждую единицу Урона, который наносит персонаж сопернику, Герой, владеющий персонажем, получает X Жизни в конце раунда
Отвага: Атака +X
Если персонаж начинает раунд первым, Атака персонажа увеличивается на X. Если же персонаж начинает вторым, его Атака не изменяется.
Отвага: Блок Бонуса
Если персонаж начинает раунд первым, Клановый бонус его соперника блокируется. Если же персонаж начинает вторым - умение теряется.
Отвага: Блок Умения
Если персонаж начинает раунд первым, Сила его соперника блокируется. Если же персонаж начинает вторым - умение теряется.
Отвага: Сила +X
Если персонаж начинает раунд первым, его Сила увеличивается на X. Если же персонаж начинает вторым, то его начальная Сила не изменяется.
Отвага: Урон +X
Если персонаж начинает раунд первым, Урон персонажа увеличивается на X. Если же персонаж играет вторым, его Урон равен изначально указаному на его карте.
Отвага: Урон -X до min в Y
Если персонаж начинает раунд первым И проигрывает его, Урон, наносимый его Герою, уменьшается на X до минимума в Y. Если Урон выигравшего персонажа не превышает Y, то умение не эффективно.
Поддержка: +X Pillz
Если персонаж побеждает в бою, Герой, владеющий персонажем, получает X Pillz в конце раунда за каждого персонажа команды, принадлежащего клану персонажа. Обратите внимание, что наличие персонажа при этом учитывается.
Поддержка: +X Жизни
Если персонаж побеждает в бою, Герой, владеющий персонажем, получает X Жизни в конце раунда за каждого персонажа команды, принадлежащего клану персонажа. Обратите внимание, что наличие персонажа при этом учитывается.
Поддержка: +X Сила
Сила персонажа увеличивается на X за каждого персонажа из клана персонажа, попавшего в боевую команду. Обратите внимание, что наличие персонаж учитывается.
Поддержка: +X Урона
Урон персонажа Urban Rivals увеличивается на X за каждого персонажа из клана персонажа, попавшего в боевую команду. Обратите внимание, что наличие персонажа учитывается.
Поддержка:+X Атака
Атака персонажа увеличивается на X за каждого персонажа из клана персонажа, попавшего в боевую команду. Обратите внимание, что наличие персонажа при этом учитывается.
При поражении: - X Жизней, при Y мин.
Если персонаж проигрывает свой бой, количество жизней Героя противника уменьшается на X , в размере не менее Y. Если количество Жизней противника, меньше или равно Y то Сила не действует.
При поражении: Яд X, при Y мин.
Если персонаж проигрывает свой бой, то в конце каждого следующего раунда, число Жизней Героя противника, снижается на X минимум Y. Если число Жизней противника, меньше или равно Y, то Сила не действует.
Реванш: Атака + X
Если персонаж, принадлежащий той же команде что и персонаж, проиграл раунд, то во время следующего раунда Атака персонажа возрастет на X
Реванш: Стоп Силa
Если персонаж, относящийся к той же команде, что и персонаж, проиграл раунд, то во время последующего раунда Сила противника персонажа будет аннулирована (в случае, когда она у него есть).
Сила +X
Сила персонажа увеличивается на X.
Сила -X до мин. Y
Сила противника сокращается на X до минимума в Y. Если Сила противника меньше или равна Y, то Умение не эффективно.
Сила = Силе противника
Мощь персонажа становится равной Мощи его соперника. Мощью соперника считается изначально указаная на карте соперника мощь, без влияния Сил и Бонусов. Если это Умение блокируется, то Сила не изменяется и равна изначально указаной на его карте.
Урон +X
Урон персонажа увеличивается на X (Напоминаем: персонаж наносит урон Герою оппонента, если он выигрывает раунд)
Урон -X до мин. Y
Если персонаж проигрывает битву, Урон, наносимый владельцу персонажа, будет снижен на X до минимума в Y. Если урон победителя меньше или равен Y, то умение не эффективно.
Урон = Урону противника
Урон персонажа становится равным Урону его соперника. Уроном соперника считается изначально указаный на карте соперника урон, без вляния Сил и Бонусов. Если это Умение блокируется, то Урон персонажа равен урону, изначально указанному на его карте.
Яд -X до мин. Y
Если персонаж побеждает в раунде, он отравляет Героя соперника и в конце каждого последующего раунда, Герой противника теряет X жизни, до минимума в Y. Если у противника менее Y жизней, то яд не действует.
Блок умения Лидера
Умение Лидера будет блокировано, если в Вашей боевой команде будет присутствовать более одного Лидера.
Защита: Умение
Умение персонажа Urban Rivals не может быть блокировано из-за защитного бонуса
Поражение: восст. X Pillz из Y
Если персонаж проиграл свою битву, то в начале следующего раунда Герой владеющий персонажем, получает X / Y Pillz, поставленных на персонаж, округленных в меньшую сторону, минимум 1.
ВНИМАНИЕ: Сила* Pillz = Атака
Ваш игровой рейтинг зависит от состава бойцов Вашей коллекции.
Для достижения определенного рейтинга Вы должны иметь определенное количество персонажей.
Заметьте, что Ваш рейтинг может быть выше 100%, 100% - максимально возможный рейтинг, не учитывающий коллекционных персонажей (текущий максимум: 109%).
Нажмите сюда чтобы добавить комментарий к игре: Силы (умениями, способности и ограничения) персонажей и Лидеров в Urban Rivals
Обзор игры
© 2011-2024 gamejoin.ru
Обзоры новых и популярных компьютерных игр для Windows, Mac и Flash