HomeОбзоры игры: "Трудности при разработке"

Трудности при разработке

Тип: Статья

Рубин также отметил, что бюджет новой Metro: Last Light был примерно в 10 раз ниже, чем у остальных конкурентов. Джейсон Рубин сказал, что большинство разработчиков затрачивают на кат-сцены в играх больше денег, чем было предложено на весь проект. По словам Рубина, из-за малого кол-ва средств разработчикам приходилось трудиться в очень тесных условиях. У них не имелось хорошего офиса (Джейсон сравнил офис студии со школьной столовой и заметил, что она поместилась бы в спортзал в офисе EA (Electronic Arts) в Лос-Анджелесе), поэтому они были вынуждены сидеть вплотную друг к другу на маленьких и неудобных стульях. Рубин также добавил, что он желал обеспечить работников студии хорошими офисными креслами, но на Украине их приобрести не удалось. В конечном счете от этой идеи пришлось отказаться, хотя бы потому что они бы заняли слишком много места в их штаб-квартире.

Рубин сказал, что разработчики из 4A практически каждый день страдали от холода, когда переставало работать отопление, а также испытывали многодневные длительные проблемы с электричеством. Судя по его словам, некоторые сотрудники студии вынуждены были притащить в офис автономные электрогенераторы, которые позволили продолжить работу над шутером. Конечно же проблемы были и с необходимым оборудованием: по словам бывшего главы THQ, для того, чтобы найти персональный компьютер топовой конфигурации или какую либо консоль для разработчиков, представителям 4A Games приходилось летать в Соединённые Штаты и везти устройство в рюкзаке, чтобы его не забрали таможенники.

В качестве заключения Рубин попросил геймеров ценить не одну игру, но и старания разработчиков, вложенные в это дело, чтобы побороть все трудности и довершить проект. Он также сделал намёк, что если компании удалось создать такую игру, при таком малом бюджете и противодействии со стороны издательства THQ, желавших добавить в игру возможность ко-оп (совместного с другом) прохождения и мультиплеер, то без этих проблем 4A Games могла бы достичь несколько иных высот и пробиться на высший уровень игрового девелопинга

Сиквел экшена Metro, который приобрел заголовок Last Light (в российской локализации Луч Надежды), вышел в России 17 мая. Релиз в США состоялся 14 мая. Игра имеет позитивные отзывы у критиков (ее рейтинг на Metacritic равен 80-83 баллам из 100 возможных, в зависимости от версии (PC, PS 3, XBOX 360)). Издателем экшена соответственно выступила компания Deep Silver. Она приобрела права на серию Metro после того момента, как распалось издательство THQ, которое должно было выпустить игру изначально. Джейсон Рубин, основатель игровой студии Naughty Dog известной своей серией Uncharted и Last of Us (эксклюзив для PS 3), возглавил THQ незадолго до ее банкротства.

 


Рейтинг: Tags: мультиплеер офис electronic


Нажмите сюда чтобы добавить комментарий к игре: Трудности при разработке

Обзор игры

© 2011-2019 gamejoin.ru

Обзоры новых и популярных компьютерных игр для Windows, Mac и Flash

×
Wait 20 seconds...!!!